Общие правила
1. Мастер всегда прав.
2. Если мастер не прав - смотреть пункт 1.
3. Мастерская власть обозначается алой лентой (повязка на голову или руку, так, чтобы было видно)
4. Игротехи носят синюю ленту (на голове или руке).
5. Мастер и игротехи невидимы для персонажей и воздействуют на игровой процесс исключительно со стороны.
6. Игра с условно-свободным сюжетом. Не обязательно играть все именно так, как было в каноне, но основную линию убедительная просьба соблюдать.
7. События, которые не могут не произойти:
- Всадники прибудут в холд Руат
- Лесса отправится в вейр вместе с Ф'ларом
8. Игра ведется нон-стоп. Единственный повод для команды "стоп игра" - экстремальная ситуация по жизни. Все остальное вы прекрасно сможете сделать по роли (или это сделают игротехи)
Правила по "магии"
1. Единственная доступная персонажам магия - это телепатия.
2. Действие телепатии:
- Всадник может общаться со своим драконом
- Дракон может общаться с другими драконами
- Лесса - единственная из присутствующих, способная общаться с любым из драконов и подобных им существ (Страж).
- Остальные персонажи телепатией не обладают.
3. Телепатическая связь отыгрывается при помощи мастера или игротеха. Отыгрыш - тихая беседа либо (в случае необходимости) переписка на листе бумаги.
4. Даже если вы случайно услышали подобный разговор, помните о том, что ваш персонаж этого сделать никак не мог.
5. Лесса владеет "гипнозом" (скрывает свою внешность). Отыгрывается деталями антуража - перчатки на руках, волосы, закрывающие лицо, "страшный" макияж и т.д.
Боевые взаимодействия
1. Боевые взаимодействия бывают следующих видов:
- Драка без применения оружия
- Бой с применением оружия (меч, кинжал)
- "Укулуаривание"
1.1. За любую полученную в процессе столкновения травму отвечает тот, кто ее нанес. Ответственность - немедленный выход из игры (возможно, временный, необходимый для оказания помощи пострадавшему).
1.2. Любое боевое взаимодействие может происходить только в присутствие мастера или игротеха.
1.3. Все оружие тестируется перед игрой на безопасность (на хозяине оружия или мастере), допущенное отмечается чипом. Недопущенное оружие в игровых целях употреблять запрещается.
1.4. Лесса, Ф'лар и Ф'нор невыносимы. Во всех смыслах этого слова. Самое тяжелое повреждение, возможное для них - смертельное ранение.
1.5. В качестве оружия допускаются ножи и кинжалы. Отдельные персонажи (Всадники и Фэкс) могут иметь одноручные мечи.
1.6. Все оружие должно быть гуманным и безопасным, не иметь острых сколов, краев, щепок и т.д. Материал - текстолит или (в случае исключения) дерево.
2. Драка без применения оружия
2.1. Полностью запрещены болевые приемы и приемы, способные причинить ущерб здоровью
2.2. Владение персонажа иными приемами обсуждается до игры с мастером, на нем же демонстрируется. В случае, если действие признается безопасным, оно допускается для применения на игре.
2.3. Все удары имитируются (допустимо касание противника, слабый толчок). Отыгрыш последствий зависит от того, кого ударили, постарайтесь быть честными.
(прописать уровень поражения?)
2. Бой с применением оружия (меч, кинжал)
2.1. Первое ранение (в любую часть поражаемой зоны) считается легким
2.2. Если первая помощь не оказана, через 30 минут легкое ранение превращается в тяжелое, еще через 10 минут - в смертельное, еще через 10 - персонаж умирает от потери крови.
2.3. Три легких ранения, либо тяжелое и легкое дают смертельное ранение.
2.4. При легком ранении персонаж может передвигаться с обычной скоростью, сражаться. Если ранение в конечность - начинает хромать/не может держать в этой конечности оружие и драться ей, но может совершать простые действия.
2.5. При тяжелом ранении персонаж может сражаться, говорить, но передвигается очень медленно и с трудом. Если ранение в конечность - конечность "выключена" (т.е. при ранении ноги - не может на нее опираться, руки - совершать ей какие-либо осмысленные действия).
При смертельном ранении персонаж лежит, двигается с трудом, говорит очень медленно и мало. Переносится по жизни или по договоренности.
2.6. Небоевая зона: кисти рук, стопы, голова и пах.
2.7. Нанесший удар по не боевой зоне считается тяжелораненым. Это правило может не сработать в том случае, если об отмене попросит пострадавший.
2.8. Ни один удар не наносится в полную силу, засчитывается касание. Помните о том, что если вы "не замечаете" касания, следующий удар может оказаться намного сильнее.
2.9. Поражение союзника и самопоражение засчитываются.
3. Укулуаривание
3.1. Для укулуаривания необходимо провести боевой частью кинжала или ножа по горле жертвы.
3.2. Укулуаривание возможно только в не боевой ситуации (не во время боя или дряки)
3.3. Для укулуаривания необходимо незаметно подойти к жертве со спины и !аккуратно! провести режущей частью оружия по коже горла. Не по одежде!
3.4. Укулуаривание приравнивается к смертельному ранению.
Медицина
1. К медицинским вопросам относятся:
- Яды и противоядия
- Ранения
1.1. Первую помощь может оказать любой персонаж. При ранении это перевязка, при отравлении - дать пострадавшему выпить пару стаканов чистой воды.
1.2. Квалифицированную помощь может оказывать только лекарь. У него есть противоядия и останавливающие кровь средства, он же меняет повязки, следит за ходом лечения.
1.3. Также, если это потребуется, квалифицированную помощь может оказать любой из персонажей под присмотром и руководством лекаря и при помощи выданных им лекарств.
2. Яды и противоядия
2.1. Яд бывает двух видов:
- Быстрый (наносится на клинок оружия, обозначается дополнительным чипом)
- Медленный (добавляется в пищу/напитки)
2.2. Наличие у персонажа того или иного яда оговаривается перед игрой.
2.3. Использование быстрого яда не требует дополнительного согласования с мастером.
2.4. Отравленный клинок обозначается чипом (белой наклейкой),
2.5. Каждый чип позволяет нанести два ранения (отмечает мастер маркером на наклейке).
2.6. После использования одного чипа, можно наклеить сверху или рядом другой, если он у вас есть, разумеется.
2.7. Для использования медленного яда необходимо а) предупредить об этом мастера/игротеха, сообщив, кого вы собираетесь отравить. б) Незаметно для других игроков (т.е. по жизни) добавить в выбранный продукт белый порошок с несвойственным продукту вкусом (соль - для сладких блюд, сахар или сахарная пудра - для всего остального. Соблюдайте умеренность в количестве отравы!).
2.8. Если сделан один глоток/откушен один кусок, после чего игрок распознал "подозрительный" вкус и отказался есть отравленный продукт дальше - яд не подействовал. Если сделано несколько глотков или съедено более четверти продукта - яд уже действует, это неотменяемо.
3. Ранения.
Прочие взаимодействия
1. Секс отыгрывается по жизни, т.е. все ваши действия обозначают именно то, чем они являются в реальности. Каждый выкручивается по мере собственной испорченности.
2. Политика - неотъемлимая часть вашего отыгрыша. Внимательно следите за своими словами и действиями, дабы не вызвать катастрофу всепланетного масштаба.
3. Экономика как способ взаимодействия в данном эпизоде значения не имеет, поэтому все возможные экономические взаимодействия решаются на уровне отыгрыша.
4. Любой предмет, принадлежащий персонажу (не игроку), отчуждаем до момента завершения игры. После того, как игра окончена, все предметы возвращаются к их хозяевам, если хозяева не объявили иного.