Драконы Перна
Серия кабинетных ролевых игр
г. Пермь, август 2011 г.
г. Санкт-Петербург, декабрь 2011 г.


Выложено: Драконы Перна: Поиск
(г. Пермь)

Правила


Холодная зима '40.
Лондон, 1942 год.
Ижевск, зима 2010 г.


Выложен анонс игры.



Администраторы:

Kyanite
qip 368-047-566

Крист
qip 307-356-051


Модераторы:

...


Форум обновлен 24 мая 2011 г.


Полезные ссылки:

Правила форума     Реклама игровых форумов
В закладки

 


Для рекламодателей:

Ник регистрировать не нужно, достаточно нажать "ответить".

 

Клуб ролевых игр и косплея "Осколок льда"

Объявление


Анонсирована городская РИ "Холодная зима '40" (ГП - Лондон, 1940 г. / Ижевск, зима 2010 г.).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб ролевых игр и косплея "Осколок льда" » Наши игры » Орден джедаев. ЗВ, Пермь, лето 2009 г.


Орден джедаев. ЗВ, Пермь, лето 2009 г.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Мир: вселенная Звёздных Войн.
Место действия: Корускант, Храм джедаев.
Время действия: около 20 лет до 1 Эпизода саги.
Сейчас уже не важно, как и почему родилась идея поставить эту игру... Просто она есть.
Звёздные войны - это не только сражения. Это - вселенная, почти такая же, как наша.
Там точно так же живут, ссорятся и мирятся, радуются и грустят. Рыцари-джедаи - легенда для большинства жителей галактики... Неуязвимые воины, хранящие Республику. Символ. Надежда и опора.
А ещё - это такие же думающие и чувствующие создания, как мы с вами. Что-то их обижает. Что-то злит - хоть и не считаются эти чувства достойными истинного Рыцаря. Совет снова чем-то недоволен, а ученик опять не слушается. А может быть, мастер не желает понять, что же именно происходит в душе падавана.
На этой игре не будет (или почти не будет) сражений... Зато будут разговоры, много разговоров. Будет Совет. Будут, вероятно, тренировки. Будут споры на извечную тему - так каким же он всё-таки должен быть, рыцарь-джедай?
Будет всё, что вы туда принесёте.
До событий фильмов ещё далеко... Хотя совсем не так далеко, как кажется. И уже живут те, кому суждено погибнуть в Войне Клонов или при падении Ордена.
Добро пожаловать в Орден.
P.S. В сюжете игры присутствуют некоторые отклонения от "классической расширенной вселенной". Они достаточно несерьёзны и не влияют на сюжет, чтобы прописывать их отдельно, но они есть и для меня их наличие критично. Если вы жёсткий канонист - нам с вами не по дороге. Если интересует, какие именно отклонения будут - с удовольствием объясню. Фильмы признаются безусловным каноном - если что напутаю, можете смело поправлять.

Список ролей.
Взрослые
Магистр Йода - Эви aka Сириус, г. Челябинск
Магистр Винду
Остальные члены Совета
Граф Дуку - Квэтран (г. Перчебург) Мастер постебался
Касари Онд-Дин - Король Биджуу (г. Пермь)
Таллет - Синдамирэ (г. Пермь)

Ученики
Сариэн (Ученица Квай-Гона) - Крист, г. Пермь
Лин - Тиннаро, г. Екатеринбург
__________________
Заявка рассматривается
Заявка принята
Роль свободна

0

2

Состав Совета на момент игры (from Veter na doroge)
* Тайвокки (пожизненно)
* Мейс Винду (пожизненно)

Код:
http://ru.starwars.wikia.com/wiki/Мейс_Винду

* Микаха Гиетта (пожизненно)
* Сэси Тийн (долговременно)

Код:
http://ru.starwars.wikia.com/wiki/Сэси_Тийн

* Йаддль (временно)
* Эвен Пиелл (долговременно)
* Оппо Ранцизис (пожизненно)
* Ади Галлия (временно)

Код:
http://ru.starwars.wikia.com/wiki/Ади_Галлия

* Йараэль Пуф (пожизненно)
* Ит Кот (долговременно)
* Депа Биллаба (долговременно)

Вот по этой ссылке много интересной информации - прикиды, справочные материалы и т.д. Но то ли сайт тормозит, то ли мой инет - грузится ужасно. :( Постепенно всё интересное и нужное утащу к себе и выложу сюда, а пока комо интересно - может брать так.
http://jedyorden.narod.ru/material.html

0

3

2. Правила использования Силы.

  2.1. Баллы медихлориан (0 – 100). Определяют силу воли, дистанцию эффектов «радиус» и уровень владения силой.

0 - Абсолютная инертность. Не только не владеют, но и к воздействиям невосприимчивы (Уотто, мандолорианцы)
1-5 – Не применяют Силу, порою не знают, есть ли вообще задатки (обыватели).
5-20 - Несознательное, интуитивное использование. Люди с развитой интуицией, но не обученные.
21-50 – Юнлинги и падаваны лет до 16-17, которым до Испытаний ещё далеко.
до 65 - "Выпускники".
60-80 – Взрослые джедаи.
от 70 – Совет.
90+ – Великие магистры, владыка ситхов. (Йода, Дарт Сидиус)
100 – Само совершенство. Олицетворение великой Силы.

  2.2. Уровни владения (названия кодовые и не должны восприниматься буквально):

Примечание: На игре строго необходимы антуражные нашивки по две стороны от ворота, изображающие первую букву названия уровня, чтобы объект применения заранее "почувствовал", с кем он связался и насколько сильно может быть воздействие применяемого эффекта.
1. Обыватель: 0-15 (баллы медихлориан)
2. Юнлинг: 16-25
3. Падаван: 26-50
4. Рыцарь: 51-75
5. Магистр: 76-85
6. Владыка: 85-100

  2.3. Эффекты:
Делятся на 3 категории дистанции и 3 категории Стороны.

    2.3.1. По дистанции применения:

- (На цель) - отыгрываются некоторым снарядом физически брошенном в объект применения. Не могут применяться самим форс-юзером на себя. Словесно эффект обозначается до самого броска. Самый неприхотливый снаряд – это мелкая монета (до рубля). Бросок может осуществляться не только той рукой, в которой меч – не путать с ГП;)

- (Радиус) – Радиус (здесь, расстояние до цели) применения высчитывается относительно форс-юзера и зависит от медихлорианных баллов, оговоренных выше, где 1 балл = 0.25 метров. Надеемся на честность игроков и бдительность мастеров. Эффект мгновенен, снаряд не требуется.

- (На себя) – изображается классическими "маговскими" пассами вокруг (!) головы форс-юзера (нарпягаем воображение, играем в фэнтези игры). Может применяться быстро и мобильно, но некоторое вербальное утверждение форс-юзинга должно быть обязательно во избежание споров и путаницы.

    2.3.2. Основные (для обеих сторон):

1) Телекинез (радиус)
Отыгрывается в «стоп-кадре», т. е. форс-юзер по мере необходимости коротко объявляет присутствующим «Сила!», подходит к предмету и вполне вербально его перемещает.

Уровневые ограничения символичны.

2) Интуиция (на себя)
Необходим мастер или игротехник в непосредственной близости от области применения. Он и будет в этом случае являться для форс-юзера «внутренним голосом», направляющим его.

Юнлинг: не применяет.
Падаван: обострение интуиции без определенных образов.
Рыцарь: возможно кратковременное видение, правдивая интуиция.
Магистр: четкое восприятие эмоций владеющих силой, кратковременное видение.
Владыка: образное предсказание будущего, видение, настройка на частоты тонких эмоций.

3) Толчок/Рывок (на цель)
Фактически, боевой телекинез. При попадании производит физически влекущее воздействие в определенном направлении. Толчок – от себя, рывок – к себе. Эффектный отыгрыш приветствуется.

Юнлинг: не более чем легкий тычок, едва пошатывающий цель.
Падаван: эквивалент толчка рукой в плечо, цель может пошатнуться, потерять равновесие.
Рыцарь: сильный толчок, сбивающий цель с ног, если позади цели есть стена, с нее снимается хит.
Магистр: эквивалент удар в челюсть, снимает хит, проносит на расстояние около 3 м.
Владыка: поднимает цель в воздух, снимая хит, после падения цель находится без сознания порядка 5-10 минут.

4) Заслон (-)
Джедай способен принять дистанционное заклинание на меч или руку, не получив ни одного негативного эффекта N раз за бой. Отыгрыш: летящий снаряд вполне физически отбивается нехитовой зоной руки или мечом. Если монетка поймана, джедай может «отразить» заклинание обратно в соперника или перенаправить его, не затрачивая манны. Отбить может только равный или превосходящий по уровню кастующего.

Юнлинг: не применяет.
Падаван: применяет в качестве тренировки, на боевую ситуацию не рассчитанно.
Рыцарь: N = 1
Магистр: N = 3
Владыка: N = 5

    2.3.3. Дополнительные:
Светлые:

1) Лечение (на себя)
Все просто и банально – восстанавливает джедаю утраченные хиты. Лечиться возможно N раз за бой либо раз в T сек, если схватка длится дольше. В бою вылечивает K хитов.

Юнлинг: N = 0 (в боевой ситуации не применяет), T > 3600, K = 1
Падаван: N = 1, T = 60, K = 1
Рыцарь: N = 2, T = 45, K = 1
Магистр: N = 3, T = 30, K = 1
Владыка: N = 5, T = 15, K = 2

2) Защита (на себя)
Тоже достаточно банально – увеличивает количество хитов джедая. Длительность – T сек. Увеличивает хиты на K от текущего состояния (чем сильнее изранен, тем тяжелее защитить). Применяется N раз за схватку.

Юнлинг: не применяет
Падаван: N = 1, T = 15, K = 1
Рыцарь: N = 2, T = 30, K = 1
Магистр: N = 3, T = 45, K = 2
Владыка: N = 5, T = 60, K = 3

3) Гипноз (радиус = вытянутая рука)
Применив гипноз, джедай способен дважды подряд приказать другому персонажу совершить то или иное действие, склонить к определенному локальному решению. Отыгрывается характерным «джестом ручкой» и лаконичной фразой, выражающей приказ. Объект обязан дословно повторить эту фразу применительно к себе и немедленно приступить к выполнению приказа. Длительность = T
НЕ работает на других джедаев и ситхов, начиная с уровня «падаван».
НЕ работает на существ, чья сила воли равна или превосходит силу воли джедая.
В случае, если объект – форс-юзер, сила воли равна баллам владения Силой, минимум - 50.
Иные случаи согласуются с мастером, исходя из расовых и классовых особенностей персонажа.

Юнлинг: не использует
Падаван: может заставить временно забыть о первостепенной потребности, создать атмосферу. Т = 20
Рыцарь: способен навязать мнение, приказать простое действие («Вам нужны не эти дроиды!») Т = 30
Магистр: может «задать программу» глобальных непринципиальных действий («Ты не хочешь торговать дурью!» - яркий пример). Т = 60 + переубеждение перманентно
Владыка: Способен «поломать» жизнь. Полностью пересмотреть стереотипы подопечного.

Темные (по умолчанию все джедаи на игре - светлые, однако, если мастер решит...):

1) Хватка (радиус)
Ситх способен сжимать органы живых существ (в игромеханике - горло) дистанционно мертвой хваткой, снимающей по К хиту в Т секунд. Может применяться только в качестве нанесения первого удара или пытки в небоевой ситуации. Удерживая кого-л., ситх сам не может перемещаться, пока не достигнет уровня «владыки», но способен выбирать, снимает ли он хиты. Использование в битве не предусмотрено. В качестве контрприема первые 3 секунды может быть применен телекинез по правилам боевки.

Юнлинг: К = 0, Т = 10 щипок, не наносящий явных повреждений, но болезненный.
Падаван: К = 1, Т = 10 затрудненное дыхание, дезориентация; жертва способна контратаковать, но не способна сдвинуться с места.
Рыцарь: К = 1, Т = 10 сильно дезориентирующее удушье, оружие валится из рук, приковывание к месту.
Магистр: К = 2, Т = 5 страшное удушье, потеря сознания за 10 сек., жертва перемещается за рукой ситха, как змея за дудочкой факира.
Владыка: К = 3, Т = 3 фактически, если в течение первых 3 сек. не применено контр-толчка, ситх ломает жертве гортань. Владыка ситх во время использования "хватки" может перемещаться, относительно жертвы на расстояние, не превышающее радиус применения.

2) Высасывание (на цель)
«Перекачивает» K хитов жертвы ситху в карман, используется раз в Т сек. Применение в боевой ситуации приветствуется (мастером).

Юнлинг: не применяет
Падаван: К = 1, Т = 60
Рыцарь: К = 1, Т = 30
Магистр: К = 2, Т = 30
Владыка: К = 2, Т = 10

3) Разряд (на цель)
Сложный темный эффект. При попадание в жертву снимает с нее K хитов в течение Т секунд (если не применено лечение). Использованное в течение этого времени лечение лишь остановит процесс, но не восстановит ни одной из полученных ранее царапин. Как и в случае "хватки" ситх может сам выбирать, снимает ли он хиты. Эффект может применяться в качестве пытки.

Юнлинг: не применяет
Падаван: не применяет
Рыцарь: не применяет
Магистр: К = 2, Т = 10
Владыка: К = 3, Т = 5

Важно: Применение любого эффекта сопровождается четким (не обязательно громким) словесным объявлением его названия!

0

4

Собссно, вот:

Расы.
ru.starwars.wikia.com/wiki/Категория:Расы

Лингвистика.
ru.starwars.wikia.com/wiki/Основной
ru.starwars.wikia.com/wiki/Категория:Языки

Планеты.
ru.starwars.wikia.com/wiki/Категория:Планеты_по_алфавиту

Битвы.
http://sw-en.narod.ru/events.html

0

5

Кодекс Джедаев

Кодекс – великая основа учения Рыцарей Джедаев. Это первое и главное, что должен принять всякий, ставший на путь Джедая. Мало выучить кодекс. Его необходимо понять, пропитаться им телом и духом, и принять как первооснову всей своей будущей жизни.
Каждый Джедай знает кодекс, но лишь немногие, истинные Мастера, действительно полностью понимают его глубокое значение. Познание кодекса – путь к познанию Силы. Как и Сила, он будет открывать свой истинный смысл постепенно, шаг за шагом, превознося наиболее терпеливым и упорным все новые тайны и откровения, приближая к мастерству.
Здесь собрана лишь часть информации о Кодексе Джедаев, из многих источников. В создании Кодекса участвовали и продолжают участвовать множество людей, создающих вселенную «Звездных Войн», и взгляды их на философию Джедаев местами могут весьма различаться. К счастью, Кодекс Джедаев – это лишь основа философии, и объединяя небольшие «кусочки» в единый Кодекс явных противоречий замечено не было. С выходом новых продуктов, посвященных «Звездным Войнам», Кодекс может дополняться и видоизменяться. И обращая внимание на его значительную «искусственность», следует помнить, что Кодекс Джедаев имеет в своей основе глубокие корни идущие из глубины веков истории нашей планеты, а Джедаи – лишь вариант воплощения всего лучшего, что можно взрастить в человеке. Кодекс – это шаг, чтобы стать таким человеком. Стать Джедаем.

В основе Кодекса лежат пять правил, имеющие два различных варианта, однако с единым смыслом. Пять правил определяют основу сущности Джедая.
Более конкретно очерчивают наиболее важные дисциплины, осознание которых требуется от каждого Джедая - восемь основ, идущие следом.
В Кодексе также содержатся наиболее основные и распространенные принципы, которые в силу своей важности включены в его текст.
Расширенный Кодекс призван обозначить конкретные цели, стоящие как перед каждым Джедаем в отдельности, так и перед всем Орденом в целом.
И, наконец, Боевой Кодекс содержит мудрость, помогающую находить решения сложных проблем, выходы из затруднительных ситуаций, а также всего этого избегать.

Пять правил
Нет эмоций; только покой;
Нет невежества; только знание;
Нет страсти; только ясность;
Нет хаоса; только гармония;
Нет смерти; только Сила.

Пять правил - альтернативная версия
Спокойствие сильней эмоций;
Знание сильней невежества;
Ясность сильней страсти;
Гармония сильней хаоса;
Сила сильней смерти;

Восемь основ
Медитация
Тренировка
Лояльность
Честность
Нравственность
Отстраненность
Храбрость
Сражение

Джедаи - хранители мира и справедливости в Галактике.
Джедаи используют свою силу только для знаний, защиты себя и других, и никогда для нападения.
Джедаи уважают Жизнь в любой ее форме.
Джедаи не правят, а служат другим, во имя блага всей Галактики.
Джедаи постоянно улучшают себя через знания и тренировки.
Джедаю дозволено брать в ученики одновременно только одного падавана. У падавана может быть только один постоянный учитель. Но также падавану следует прислушиваться к мнениям других Джедаев. Ученик может быть любого возраста.
Чтобы использовать Силу, Джедай должен оставаться в гармонии с ней. Действие в дисгармонии с Силой приводит к снижению способностей владеть ею.

Сила создается и поддерживается жизнью. Джедаи существуют, чтобы сохранять эту жизнь. Любое убийство – это неправильно. Часто убийство – необходимо и неизбежно. Джедай может убить при самообороне или защищая других. Он может убить, если делая это, он тем самым сохраняет другую жизнь. Но все же всегда он должен знать, что убийство – это неправильно. Что убивая, он совершает преступление против Силы. И хотя он может понимать, что делает это ради большего блага и это благо оправдывает его действия, эта смерть навсегда останется пятном в его душе.
Джедай не действует ради собственной корыстной выгоды, ради богатства или власти. Он действует ради получения знаний; сохранения свободы, жизни и возможности развиваться дальше; а также чтобы бороться с теми, кто несет тиранию, смерть и невежество. Иногда богатство и власть необходимы Джедаю, чтобы достичь своих целей: без денег не получить необходимые вещи, а власть и влияние помогут расположить к себе нужных людей. Однако Джедай не заинтересован в богатстве и власти как таковых, и как только его цели будут достигнуты, он откажется от них.
Страх открывает доступ к темной стороне Силы. Страх рождает гнев. Гнев рождает ненависть. Ненависть – залог страданий. Все это - путь темной стороны Силы. Путь, который всегда ведет лишь к разрушению. Такова темная сторона, которой всегда нужно опасаться, поскольку она может запутать Джедая, ввести в заблуждение, и в итоге - уничтожить.
Джедай никогда не действует по велению страха, гнева, ненависти, или агрессии. Джедай должен действовать лишь в полном спокойствии, в гармонии с Великой Силой.

Пять правил
"Конечно Джедай должен знать Кодекс, “словом и сердцем”. Но, по-видимому, каждый Джедай от падавана до Мастера несколько небрежно понимает Кодекс. И когда кто-то спрашивает, "каково истинное значение Кодекса Джедаев?" - Джедай, быстро ответивший на этот вопрос, будет действительно редок..."
Мастер Одан-Урр

В основе Кодекса Джедаев лежат так называемые «Пять правил» или «Пять принципов». Чаще всего, говоря о Кодексе подразумевают именно их, что вполне оправдано. Пять правил – не просто основа Кодекса, они основа сущности всякого Джедая.
Первый взгляд на пять правил Кодекса не дает ничего, кроме осознания того, что эти правила, ничто иное, как набор руководящих принципов, объясняющие падавану, какие из его достоинств приведут к успеху, и каких недостатков следует избежать. Осознание значения Кодекса может занять целую жизнь, и для начала его надо просто выучить, и стараться держать в своем сознании. Знание Кодекса сопровождает Джедая всюду. И это важно, поскольку в этих правилах содержатся инструкции, как достичь мастерства на пути Джедая.
Пять правил Кодекса изобличают пять преград, стоящих на Пути, и заменяют их пятью добродетелями, способными преодолеть каждую из этих преград. Это пять противников, которых надо знать, о которых надо помнить, и которых надо научиться побеждать.

"Одна из нескольких особенностей разумных видов в Галактике – способность чувствовать. Мы – эмоциональные создания, отрицать это - неразумно. Но, например, можно чувствовать злость, не контролируя себя. Можно печалиться без причины. А гармония Силы – то, на чем наши чувства основываются."
Мастер Аноон Бондара

Нет эмоций; только покой.
Так гласит первое правило Кодекса Джедаев. Как и каждое из пяти правил, оно представляет собой явный контраст. Контраст между беспорядком спонтанных действий и решений под влиянием мыслей, затуманенных буйством эмоций и ясными неспешными размышлениями, спокойными медитациями.
Важно понимать, что в основе этого правила лежит не отрицание эмоций, как таковых и не задача, избавиться от них, подчинив свою жизнь суровой рациональности безчувственного существа. Вовсе нет. Правило предполагает лишь разумный контроль эмоций, с тем чтобы они не играли решающую роль, когда Джедаю необходимо принять важное и правильное решение. Если Джедай не контролирует свои эмоции – они могут сами начать контролировать Джедая. Что безусловно недопустимо. В такой ситуации эмоции могут помешать объективно оценить ситуацию, увидеть истинную цель и могут привести к ошибке. Также не надо забывать, что бесконтрольность и буйство эмоций лежит в основе пути Темной стороны Силы, и поддаваясь эмоциям Джедай становится уязвимым для Тьмы.
Принято условно делать эмоции на положительные и отрицательные. Считается, что лишь негативные отрицательные эмоции, такие как страх, гнев, ненависть, зависть, ревность и другие могут стать причиной падения Джедая. Однако, стоит помнить, что и положительные эмоции, такие, например, как любовь, сочувствие, сострадание, гордость, хотя на первый взгляд не оказывают негативного воздействия, могут привести к субъективному восприятию джедаем окружающей его реальности, стать причиной совершения ошибки, либо впоследствии привести к возникновению эмоций негативных. А потому, Джедай должен хранить все свои чувства и эмоции в абсолютном покое.
Если покой и пустота заполняют душу и разум Джедая, все действия его становятся точными, правильными, и рассудительными. Эмоции здесь - лишь ненужная помеха. Заставить все свои мысли и эмоции уйти прочь в гармонии спокойной медитации - средство найти ответ на любой вопрос. Но если этот покой в сознании Джедая, предназначенный подавлять эмоциональную реакцию, заполняет весь разум, не оставляя места ни для чего более, тогда это не столько покой, сколько невежество. Это та причина, почему Кодекс содержит второе правило: “Нет невежества; только знание.”

Нет невежества; только знание.
Действительно, знания изначальны, и абсолютно необходимы. Никакая практика не допустима без изучения теории. А в отношении Рыцарей Джедаев это приобретает особую важность. Ведь Джедай не только воин, он «дипломат вселенной», а значит должен разбираться во всем понемногу, знать традиции, культуры разных народов. Иначе ошибки в суждениях и выводах неизбежны. Знания учат Джедая бороться за понимание любой ситуации и избегать ошибочных выводов.
Данное правило означает не только то, что всякий Джедай на протяжении своей жизни должен постоянно стремиться расширять необходимые для него знания, но и призывает концентрировать внимание на конкретных жизненных ситуациях, в которых от наличия тех или иных знаний и информации зависит тот или иной выбор, который сделает Джедай, который в свою очередь может оказаться правильным или ошибочным. Это ответственность, о которой Джедай не в праве забывать.
Получение новых знаний необходимо, но ни одно знание не может быть самоцелью. Это лишь инструмент для лучшего понимания сути. Поэтому Джедай, который всецело посвящяет себя обучению без понимания цели этого обучения - нарушает третье правило Кодекса: “Нет страсти; только ясность.”

"Отведите все свои мысли и соображения в сторону. Все, что остается при этом - Сила."
Мастер Одан-Урр

Нет страсти; только ясность.
Всякое стремление к новым знаниям, возможностям, развитие, совершенствование – безусловно достойны похвалы. Однако, взявшись за что либо слишком рьяно, можно легко потерять изначальное понимание сути происходящего. Полная отдача чему либо может поглотить Джедая полностью и такая отдача ведет к помрачению сознания. Отсюда берет начало третье правило: “Нет страсти; только ясность.” Познание вещей должно быть объективным, поскольку таким его видит Сила. Спокойствие, неспешность и рассудительность должны быть в решении любых дел и достижении любых целей. А потому, для Джедая недопустимо ставить перед собой цели и приступать к их достижению, без четкого понимания, зачем и для чего данные цели должны быть достигнуты. Это путь вслепую, а путь вслепую – это путь Тьмы.

Нет хаоса; только гармония.
Если страсть – это необдуманное и бесконтрольное стремление к цели, то хаос – это тот же путь, но в отсутствии целей как таковых, что гораздо опаснее. В жизни всякого Джедая может случиться так, что однажды он потеряет ориентиры, которых он придерживался в своей жизни. Причины могут быть различны, а их последствия, могут привести Джедая к падению на сторону Тьмы. Такому Джедаю, потерявшемуся в самом себе, забывшему, кто он есть, и каковы те причины, которые однажды привели его на Путь Джедая следует помнить четвертое правило Кодекса: «Нет хаоса; только гармония».
В противоположность душевному хаосу противопоставлется гармония. Однако достичь ее бывает очень не просто. Для начала важно понимать, что для всякой проблемы есть два решения, и первым правильным решением всегда будет спокойный анализ ситуации, какой бы она ни была. Покой заменяет собой душевный хаос. А знания, нужные ответы и правильные решения – приходят лишь на место покоя, в котором находится разум. Гармония разума и духа сильнее хаоса.

Нет смерти; только Сила.
Страх – одна из сильнейших эмоций, а страх перед смертью – сильнейший из всех страхов. Всякая жизнь бесценна, как и жизнь Джедая. Однако излишне цепляясь за эту жизнь – Джедай обрекает себя на вечные страхи и трусость в бою. Побороть страх смерти возможно лишь осознав пятое и последнее правило Кодекса: “Нет смерти; только Сила.”
“Смерть неизбежна. Она – единственная истина во Вселенной и единственная жизненная отметка, которая ясно видна в будущем каждого.” - Это частое заблуждение среди учеников Джедаев. И главное заблуждение заключается в том, что нельзя судить о чем-то не познав этого самому. Пятое правило Кодекса призвано рассеить это заблуждение.
Сила объективно воспринимает все вещи, она безмятежна, и не колеблет эмоции. Она – результат наличия жизни во Вселенной, без которой Силы не было бы как таковой, как не было бы и жизни без существования Великой Силы. Сила – есть сама жизнь, как и всякая жизнь – есть Сила. Джедай рождается из Силы, и когда его жизнь заканчивается он снова становится частью Силы, привнося в нее знания, опыт и мудрость, полученные в течении жизни. Всю свою жизнь Джедаи постигают сущность Силы, ищут единства с ней, которое истинно обретают лишь полностью сливаясь с ней после жизни. А потому, то, что называют смертью, в жизни Джедая есть лишь конечное и самое желанное знание, обретаемое лишь однажды, но навсегда – единство с Силой!

Каждое из пяти правил Кодекса взаимосвязано с четырьмя остальными. Одно правило обеспечивает необходимость в другом, но и само является результатом третьего. Отдельное правило способно решить отдельную задачу, но лишь понимание и соблюдение всех пяти дает ключ к пониманию Пути Силы.
Кодекс Джедаев учит, что перед совершением любого действия, Джедай должен учитывать веление Силы. Мастер Одан-Урр говорил: "Отведите все свои мысли и соображения в сторону. Все, что остается при этом это Сила." Этим он предполагал, что если Джедай может действовать спокойно, ясно и мудро, то он действует в соответствии с велением Силы.
Поэтому, если все действия Джедая во всем происходят без эмоции, невежества, страсти или хаоса то этот Джедай - действительно Мастер Силы.

Восемь основ
Хотя Кодекс это и прямая карта к мастерству Силы, иногда возникают сложности с применением его на практике. Галактика сильно изменилась с тех пор как впервые был принят Кодекс Джедаев, и намного сильнее, чем это мог предполагать Мастер Одан-Урр. И хотя сущность Кодекса предполагает его актуальность вне зависимости от течения времени и изменения мира вокруг, Вселенная зачастую не дает Джедаю достаточно времени, чтобы обдумать эти изменения.
Однако, Джедай может предвидеть очень многие вещи заранее, и заранее лучше подготовиться к ним. Спустя тысячелетия, со времен основания Ордена, Мастера Джедаи признали и сформулировали восемь основ, совершенного понимания и применения которых должен достичь каждый Джедай прежде, чем ситуация вынудит его действовать. Джедай, понимающий эти восемь основ, в моменты необходимости принятия быстрого решения, уже будет готов к этому, благодаря Силе.
Мастер Одан-Урр дал коментарии относительно этих основ. Другие Мастера Джедаи за многие столетия, включая Магистра Йоду, сформировали основу для так называемого "Расширенного Кодекса" преподаваемого Падаванам по всей галактике. Эти восемь основ представлены ниже.

“Каждый Джедай должен проводить время в медитациях, размышляя каждый день о велениях Силы. Причина проста: Если невольно действовать вопреки велениям Силы, то даже после признания ошибки еще много время должно пройти чтобы ее компенсировать.”
Мастер Одан-Урр

Медитация
Мастер Одан-Урр мог бы также сказать, что регулярно исследуя собственные побуждения, Джедай может убедиться, что Сила не позволяет эмоциям, невежеству, страсти или хаосу вторгнуться в его сознание. Джедай, не находящий времени для медитаций, может легко потеряться в себе. Проще говоря, Джедай, отказывающийся от медитаций, уже не может знать, что его побуждения чисты, и таким образом обманывает самого себя. Так Мастер Йода однажды сказал: “Джедай, не учитывающий советы Силы, темную сторону слушает.”

"Обучение Джедая Силе не заканчивается никогда."
Мастер Йода

Тренировка
Мудрый Джедай должен помнить, что о Силе всегда можно узнать что-то новое. Великая Сила открывает свои тайны лишь тем, кто того желает и имеет достаточно знаний, чтобы понять ее. Утверждающий, что постиг Великую Силу, похож на смотрящего на копыто банты и говорящего: “Теперь я понимаю бант”. Чтобы продолжать расти, Джедай должен тренироваться каждый день. Это относится к тренировкам и в других дисциплинах Джедаев.

Лояльность
Джедаи существуют во Вселенной лишь потому, что существует Великая Сила. Но Орден Джедаев требует большего: он требует лояльности. Само собой разумеется, что Джедаи должны быть верны друг другу, и не развязывать конфликтов между собой. Но, что более важно, каждому Джедаю необходимо помнить, что он должен действовать в соответствии с волей своего Мастера. Мастер же в свою очередь, должен действовать в соответствии с решениями Совета. Это не принцип старшинства, но принцип понимания воли Великой Силы, наибольшего мастерства в котором достигли именно члены Совета.

"Многие говорят, что Джедай должен быть идеально честен, никогда не извлекать преимуществ с помощью обмана, и никогда не скрывать ничего от других. Это - нонсенс."
Мастер Одан-Урр

Честность
Великая Сила требует от Джедая быть честным с самим собой. Однако она не обязывает его быть честным с каждым. Если Джедай действует не в собственных интересах и соблюдает Кодекс – он уже следует велениям Силы.
Так Мастер Одан-Урр часто указывал на ошибку тех, кто считал, что Джедай должен быть идеально честен. С некоторой точки зрения, Джедай не лжет, если позволяет людям верить в то, во что они желают верить. Джедай может и должен предлагать совет всем, кто в нем нуждается, но только не убеждать в необходимости следования этому совету. Каждый делает свой выбор сам.
В служении Силе, Джедай может использовать обман, отговорку и даже мошенничество, если он поступает так со справедливой целью. И хотя большинство разумных существ питают отвращение к таким методам, Сила не знает подобных эмоций. Однако не путайте это с “моральной гибкостью.” Джедай делает только то, что должен делать. И всегда помнит, что он не стоит над законом.

Нравственность
Наиболее опасная цитата, когда-либо произнесенная Мастером Джедаем: “Джедай - не существо нравственности.” Эти слова к сожалению были неправильно поняты многими Джедаями, понимающими под ними лишь то, что Джедай не имеет право на ошибку.
На самом деле это утверждение означает, что Джедай не является судьей нравственности. В то время как Джедаи могут восстанавливать порядок, мир и справедливость, они не должны самостоятельно осуждать действия других. И для этого имеются две причины.
Первая заключается в том, что Галактика – огромное пространство, полное культур и обычаев, понять которые полностью не сможет ни один Джедай. Так в одной известной истории повествуется о том, как один Джедай узнал, что его компаньон пожирал себе подобных. Когда же позже его спросили, почему он не осудил своего компаньона за такие поступки, Джедай ответил: “Я не осудил его, поскольку Кодекс Джедаев не порицает поедание плоти разумных существ, в то время как существа данного вида, не занимающиеся каннибализмом считаются безумными с точки зрения их же сородичей.” Этот Джедай признал, что наказание для его компаньона согласно нормам морали Джедаев было бы следствием проявления эмоций и невежества.
Вторая причина в том, что осуждение, зачастую, составляющая мести, а месть ведет на темную сторону. Это легко понять, хотя не настолько легко этому следовать. Неужели известному убийце можно позволить свободно уйти? Должен ли убийца быть убитым? Чтобы ответить на любой вопрос, Джедай должен сначала понять веление Силы. Никакое решение не может быть принято в спешке, кроме того, где промедление угрожает жизням.
В то же время, не будучи судьями, Джедаи могут быть миротворцами. Они предназначены именно для этой роли, и действуя так, они будут действовать в соответствии с волей Великой Силой, поскольку всякое примирение ведет к равновесию.

“В галактике всё будет спокойно, если обращать внимание на одни вещи и закрывать глаза на другие.”
Мастер Одан-Урр

Отстраненность
Хотя Мастер Одан-Урр и верил в справедливость, он также понимал, что иногда Джедаю следует отстраняться от некоторых проблем. Некоторые видели в этом признак джедайской слабости или безразличия. Другие полагали, что Джедаи игнорируют маленькие проблемы, чтобы предчувствовать большие. Очевидно, что ни одна из этих точек зрения не является верной.
Правда в том, что несмотря на свою связь с Силой, Рыцари Джедаи рассеяны по всей Галактике. И это главная причина, почему Джедаи активно не взаимодействуют с жизнью обычных людей. Джедаи существуют для сохранения мира, порядка и справедливости, а они не падут из-за нескольких преступлений. Цель Джедая - создавать и хранить атмосферу, в которой правосудие будет процветать, нежели непосредственно самим вершить правосудие.
Магистр Йода часто говорил, что Республика однажды бросит вызов праву на существование Ордена Джедаев, и поддержка Джедаев обычными людьми будет зависить от их отношения к Джедаям: “Если нас они боятся, помогать нам не будут. Если ненавидят - они преследовать нас станут.”

“Храбрость в бою ничего не доказывает. Сама храбрость вообще не значит ничего. Джедай должен быть внутренне готов отбросить гнев, страх, нерешительность и сражаться, бежать, сдаться или умереть.”
Мастер Одан-Урр

Храбрость
Молодые Джедаи часто ошибочно считают храбрость противоположностью страху. Им кажется, что так как страх ведет на темную сторону, храбрость является защитой от нее.
Это не так. Если Джедай понимает веление Силы, то он знает что лучше: продолжать ли сражение, бежать или предложить перемирие. Помните о том, что храбрость сама по себе - это лишь эмоция, а Джедай должен хранить спокойствие даже во время боя.

“Если Джедай активирует свой световой меч, он должен быть готов забрать жизнь. Если Джедай не готов к этому, он должен оставить оружие при себе.”
Мастер Одан-Ур

“Если оружие показываешь ты, "Воин я!" говоришь. И кто лучший - должны остальные воины знать.”
Мастер Йода

Сражение
К сожалению, мы живем в Галактике, где конфликты – слишком частое явление, чтобы Джедаи могли оставаться в стороне. И не один Джедай не должен надеяться избежать этого явления в своей жизни. Но в первую очередь, никогда не провоцировать конфликт сам. Говоря: “И кто лучший - должны остальные воины знать.” – Мастер Йода напоминал Джедаям, что одни лишь их боевые навыки могуть стать причиной конфликтов, и агрессии со стороны других воинов. Потому, чтобы избежать ненужных поединков, Джедай не должен впустую хвалиться своими умениями.
Но когда же необходимо сражаться? Великая Сила подскажет Джедаю, когда у него не останется другого выхода, и мудрый Джедай доверится Силе.
Всегда ли в бою необходимо использовать только световой меч? Ответ - нет. Световой меч - страшное оружие, но это не оружие для устрашения. Вот что хотел сказать Одан-Урр. Не используйте световой меч, чтобы устрашить противника. Но используйте его, чтобы закончить бой быстро и милосердно, насколько это возможно. Если при этом необходимо уничтожить противника, то пусть так и будет. Но если Джедай может закончить битву без жертв, тем лучше. Истинный Мастер может одержать победу одним лишь словом.
В прошлом, некоторые Джедаи поняли это как необходимость носить при себе второе, менее смертельное оружие. Но такого оружия не существует. Если оружие не может убивать, это не настоящее оружие. В то время как бластер может позволять Джедаю нападать на расстоянии, это так же эффективно как и в соответствии с Кодексом использовать Силу вместо этого. Это - то, почему все великие Джедаи носят с собой только световой меч как оружие, идеально подходящее для владения им в союзе с Силой.

Не полагайтесь на Силу, в ущерб остальным своим ощущениям и способностям."
Мастер Одан-Урр

Хотя Мастерами Ордена были сформулированы лишь восемь основ, коментарии к которым были даны Мастером Одан-Урром, к ним часто добавляют девятую основу-предупреждение, которая также основывается на мудрости Мастера, с использованием его слов и методов.

Зависимость
Эта мудрость предупреждает учеников, что нужно развивать другие свои таланты и способности, а не полагаться только на Великую Силу. Использовать Силу для выполнения любого, даже самого обычного действия, означает сделать ее обыденной. Использование Великой Силы не всегда является единственным решением любой проблемы, иногда оно даже не является лучшим решением. Тогда-то и пригодятся другие способности и таланты Джедая. Обучение Джедая содержит множество практик, и владение Силой – только одно из них. Ученики выполняют многие другие, в том числе и физические упражнения. Великая Сила может существенно облегчить их, но ее использование ухудшит мастерство Джедая. Джедай должен познать свои способности без участия Силы, чтобы полностью познать себя, а также понять, на что способны те, кто не чувствителен к Великой Силе.
Использовать Силу потому, что так легче, даже если есть более разумные способы, означает приблизится к ее Темной стороне. Отсюда остаётся один шаг до использования Силы с целью получить богатство и власть, а это – извращеное понимание воли Силы.

Данные восемь основ определяют направление развития каждого Джедая. Как и пять правил, они тесно связаны между собой. Лишь достижение понимания каждого и всех вместе может служить залогом того, что Джедай верно понимает свой Путь.

0

6

Основные положения кодекса и принципов Джедаев:
Джедаи - хранители мира и справедливости в Галактике, и должны руководствоваться этим принципом во всех своих действиях.
Джедаи используют свою Силу только для защиты себя и других, никогда для атаки.
Джедаи уважают Жизнь в любой её форме.
Джедаи постоянно улучшают себя через новые знания и тренировки.
Джедай всегда должен стараться решать переговоры мирным путем, и только если положение безвыходное только тогда применять оружие.
Джедаи должны избегать влияния и соблазнов Темной стороны.
Джедаи используют свою Силу только для защиты себя и других - никак не для атаки.
Джедаи должны как можно меньше вникать в политические интриги, не вступать ни в какие политические партии и не принимать ничью сторону, исключая явную угрозу Галактике.
Джедай не должен искать во всем собственную выгоду.
Джедай должен быть осмотрителен в своих поступках и делах.
Джедай должен быть благоразумным, а не легкомысленным.
Спокойствие сильнее эмоций.
Знание сильнее невежества.
Ясность сильнее страсти.
Гармония сильнее хаоса.
Сила сильнее смерти.
Джедай должен сохранять спокойствие, но оставайся деятельным все время.
Не пробовать надо, а делать или не делать, но не пробовать.
Не следует домогаться популярности или власти - это кротчайший путь к тьме разума.
Занимайся самоанализом... Не бойся техники врага и, сталкиваясь с более техничным противником, не дай увидеть себя побежденным еще до начала боя.
Обучение посредством интуиции ведет к познанию истины.
Победитель и побежденный определяются еще до боя; необходимо воспитывать и укреплять внутренний настрой.
Cоюзник Джедая - Сила - могучий союзник. Жизнь её сотворила и вырастила. Её энергия окружает и связывает нас. Сила вокруг тебя, она везде - между мной, тобой, деревом, камнем...
Важное значение имеет питание... Питайся правильно и умеренно. Избегай употребления алкоголя.
Гнев, страх, агрессия - Это Тёмная Сторона Силы. Легко приходят они, но тяжела цена за мощь, которую они дают.
Джедаи используют Силу для познания. Для нападения - никогда.
Не суди других, ибо однажды совершишь ошибку и пожелаешь избежать суда других.
Пусть успокоит твое желание совершенствоваться только смерть, но и смерть это только начало. Это переход и слияние с Великой Силой.

Пусть Тёмная Сторона и приносит силу, пусть она соблазнительна, пусть это кратчайший путь, но она порабощает, сила и могущество, приносимые ей, кратковременны и с вас Тьма сполна возьмёт то, что что принесла. Ничего, кроме пепла и боли не остаётся в конце тёмного пути.

Тьма поглощает поддавшегося и превращает навеки в своего раба. Знайте это и помните - главный враг живёт внутри нас самих, ведь победив Ситха, став Ситхом самому - это значит проиграть вдвойне... И да пребудет с нами Сила.

0

7

1. Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать
2. Мой союзник - Сила - могучий союзник. Жизнь её сотворила и вырастила. Её энергия окружает нас и связывает. Сила вокруг тебя, везде, между мной, тобой, деревом, камнем... (с) Йода
3. Тёмная сторона сильнее? - Нет. Легче, быстрее, соблазнительнее...
4. Гнев, страх, агрессия! Это Тёмная сторона Силы. Легко приходят, но тяжела цена за мощь, которую они дают... (с) Йода
5. Джедай использует Силу для познания. Для нападения - никогда." (с) Йода
6. Я сказал тебе правду. Правду - если смотреть на неё с определённой точки зрения. Многие из тех истин, которым мы доверяем, являются таковыми лишь тогда, когда мы придерживаемся определённой точки зрения (с) Оби-Ван Кеноби
7. Чувствуй, не думай - используй свои инстинкты
8. Джедаев нельзя недооценивать (с) Куай-Гон Джинн
9. Мы не святые, мы искатели (с) Куай-Гон Джинн
10. Сила джедая не в физических данных. И даже не в энергии его меча. Все дело в стойкости сердца (с) Корран Хорн
11. Нужно уметь служить своему внутреннему свету. Каким бы тусклым он порой не казался (с) Люк Скайуокер
12. Любовь - самое сильное оружие против темной стороны (с) Люк Скайуокер
13. Обучение Джедая Силе не заканчивается никогда.(с)Йода
14. Не пологайся на силу в ущерб остальным своим ощущениям и спасобностям!(с) Одан-Урр
15. Если встретиш следы в лесу, необязательно идти по ним, сколь отчетливы они не были (с)Квай-Гон
16. Джедай должен владеть умением сосредотачиваться. Должен обладать искусствами размышления и отрешения (с) Йода
17. Позвольте правде быть между вашим сердцем и Силой. Все остальное - преходяще.(с) Саренит Кил'кью
18. Будущее всегда в движении (с) Йода
19. Страх потерь - самый краткий путь во Тьму
20. Не войны делают воина великим

0

8

Задолго до образования Галактической Республики, изобретения гиперпривода и светового меча, установления стандартного языка, около двадцати пяти тысяч лет назад "во многих местах Галактики начинают встречаться существа, которых принимают за безумцев. Их поведение и поступки воспринимаются окружающими как последствия умолишения. Предрекание будущего, созерцание того, чего не видят другие. Что ещё это может быть?". Это одно из первых упоминаний об обнаружении существ, чувствительных к Силе. В те времена они ещё не умели вступать с ней в контакт, управлять ею, а подобные "предрекания будущего" были спонтанными и неконтролируемыми.

Почти через 200 лет после этих событий начинается история Ордена Джедаев. Сперва это была организация монахов-сектантов, которые занимались философией и теологией. Они не имели представления о Силе, а большинство времени посвящали изучению фундаментальных основ мироздания и его происхождения. Но вскоре, в результате своих трудов, они открыли Силу - "таинственное природное энергетическое поле, которое пронизывает и связывает всё в Галактике. Сила создаётся всеми живыми существами, окружает их и проникает в них самой своей сущностью".

С течением времени, за многие тысячелетия Орден Джедаев из организации, члены которой посвящали себя медитации и удалению от общества, превратился в оплот добра и справедливости, самой мощной и самой уважаемой силой во всей Галактике, численность которой достигала десятков тысяч представителей различных рас и планет. Изменилось положение - изменились и ценности. Теперь целью Джедаев не было забвение. Открывшиеся им законы Силы послужили причиной становления Джедаев как хранителей Мира и Жизни.

На протяжении тысячи лет после образования Ордена, Джедаи успешно развивают своё Учение, разрабатывают уникальные технологии, набирают вес в обществе. Постижение Силы открывает всё новые возможности перед Джедаями, что влечёт за собой Великий Раскол. Из Ордена изгоняются те, кого в последствии назовут Тёмными джедаями. Начинавшие как идеалисты, желающие изучать и постигать "запретные уровни Силы", они поддались соблазнам, необузданной агрессии, ярости, желаниям. Тёмная сторона Силы окончательно поглотила их.

Немного позднее они попытались захватить власть в Республике, но, потерпев поражение, были изганы её силами и Джедаями в неизведанны области Галактики, где некоторая их часть долго скиталась до того, как они обнаружили неизвестную планету, населённую расой гуманоидов-инсектоидов - ситхов. Благодаря своим способностям, Тёмные джедаи без труда покорили аборигенов, объявив себя их правителями - "Лордами Ситхов". Во главе всех лордов стоял "Тёмный Лорд", властвовавший до самой смерти, после чего на его место становился новый Лорд. Основанная империя Ситхов останется неизвестной для всей Галактики на протяжении двадцати тысяч лет.

Пять тысяч лет назад гиперпространственные исследователи случайно обнаруживают неизвестную империю. Без опаски они приводят ситхов в Республику. Желая покорить её, Тёмный Лорд Нага Садов направляется на Корусант, что влечёт за собой разрушительную Гиперпространственную войну, в которой объединённые силы Джедаев и Императрицы Теты уничтожают всю империю Ситхов, всю их расу и почти всех Лордов. С тех пор выжившых представителей империи Ситхов стали называть просто ситхами (следует заметить, что Империю Ситхов основала лишь часть изганных Тёмных джедаев. Остальные же обосновались на других планетах. Поэтому необходимо упомянуть, что каждый ситх (лорд ситхов) - Тёмный джедай, но не каждый Тёмный джедай - ситх).

Почти через четыреста лет после этих событий Джедаи открывают голокрон - устройство хранения информации, который был разработан ситхами за семь тысяч лет до этого. Голокрон использовался не только в качестве "библиотеки", но и в роли интерактивного учителя. Активировать голокрон мог только адепт Силы, причём в зависимости от его уровня определялся и объём доступной информации. Голокрон джедаев имеет форму куба, умещается на ладони.

Спустя сто лет главой Совета Ордена Джедаев становится Магистр Одан-Урр. Он внёс огромный вклад в развитие Учения и Ордена. Многие из пособоий, используемых для обучения юных джедаев сейчас, были написаны именно им.

Через триста лет Джедаи объявляют о расколе между Светлой и Тёмной сторонами. Что это? Запоздалое решение или вынужденный шаг? История умаличвает.

Четыре тысячи лет назад магистр Мроон Йасса начинает усложнённые тренировки для джедаев в системе Трууйне. Весьма примечательное событие хотя бы потому, что в прежние времена обучение проходило только на Корусанте. В это же время королева Аманоа - правительница Изиса - призывает джедаев на помощь в борьбе с Лордами Зверей (за 350 лет до этих событий на Ондероне начались противостояния между Лордами Зверей - коренными жителями планеты, и адептами Тёмной стороны Силы, которым был подвластен город Изис). После прибытия на Ондерон, Джедаи узнают истиное лицо Аманоа и принимают сторону Лордов Зверей.

Но не только этот конфлик влечёт за собой потерю некоторых джедаев. Бывший джедай Экзар Кун, ставший на сторону тьмы, обученный духом Фридона Надда, обращает немалое количество джедаев к тёмной стороне.

В эти же времена на планете Картас воздвигается храм в честь магистра Мейса Винду, прибывшего из будущего посредством временного коридора для того, чтобы помочь победить "чуму хищников".

Одна из величайших битв между светлыми и тёмными джедаями прозошла тысячу лет назад на планете Руусан. Многие джедаи погибли в этой войне. Почти все тёмные джедаи были уничтожены (тому способствовал и раскол внутри их армии). Место финальной битвы назовут Долиной Джедаев.

0


Вы здесь » Клуб ролевых игр и косплея "Осколок льда" » Наши игры » Орден джедаев. ЗВ, Пермь, лето 2009 г.